Пять трудностей при обучении письму.

Пять трудностей при обучении письму.

Обучение письму — это очень сложный психологический и физиологический процесс.  

С какими трудностями часто сталкиваются дети на первом этапе обучения письму в школе и как с ними можно справиться?

 

Трудность первая: не развита мелкая моторика руки.

! Помогут задания с графическим материалом, штриховка

 Трудность вторая: несогласованность движений руки со зрительным контролем

! Конструирование по образцу, обведение, дорисовывание фигур помогут совершенствовать зрительно-моторную координацию.

Трудность третья: отсутствие навыка выполнения пошаговой инструкции.

! Обязательно объясняйте ребенку перед каждым заданием: что будем делать, для чего и как. При этом используйте только знакомые слова. Объяснив, покажите. Убедитесь, что ребенок понял инструкцию. Не переходите к следующему заданию, если не освоено предыдущее

Трудность четвёртая: запоминание зрительного облика буквы

! Учимся писать печатные буквы. Учите писать правильно, а не как удобно ребёнку. Сверху вниз, слева направо. Специальные линии помогут вашему ребенку научиться писать правильно

     Трудность пятая: овладение логическими             операциями.        

     ! Развиваем логику через игру: собираем из букв                     слова, ищем «потерявшиеся» слова, разгадываем кроссворды

 

Продолжительность выполнения каждого упражнения — 3-5 минут.

  Их Вы найдёте в пособии  

«Учимся писать печатные буквы» М.И. Кузнецовой

 

 

0.0199 s - время на запросы к базе данных
46 - запросов к базе данных
0.1369 s - время на работу PHP скриптов
0.1568 s - общее время на генерацию страницы
cache - источник содержимого (база или кэш)